Тест на вменяемость (ВИДЕО и DOC)

58f89ca763626В стране, где никто не читает документы, где парламентарии в массе своей, принимая законы, зачастую даже представления не имеют, что там написано, кричать и предоставлять документальные доказательства о фальсификации уголовного дела прокуратурой – пустое сотрясание воздуха. Преобладающему большинству лень думать, читать, вникать. Зато все с удовольствием смотрят реалити-шоу. Но кто бы мог подумать, что прокуратура сама подкинет мне юмористически-развлекательный сюжет для подобного шоу? И вот мне представилась возможность наконец-то обнажить интеллектуальные возможности наших прокуроров, в поте лица «борющихся» с коррупцией.

Видимо, борьба настолько вымотала «служителей» народа, что в своём щенячьем рвении и усердии во исполнение команд хозяина, сценарии новых уголовных преследований в угоду заказчику Плахотнюку становятся всё комичнее и комичнее. Я долго не мог поверить своему счастью и тихо подписывал всё, что мне дают прокуроры. Как человек здравомыслящий, я даже и мечтать не смел, что подобное дело всё-таки может быть отправлено в суд. Но это произошло! И теперь у меня есть неопровержимые документальные доказательства невменяемости и полной необузданности Прокуратуры по антикоррупции. Continue reading «Тест на вменяемость (ВИДЕО и DOC)»

