Обращение Вячеслава Платона в адрес членов парламентской комиссии по расследованию деятельности фонда «Open Dialog»

  Членам Парламентской комиссии

                                                            по расследованию деятельности

                                                            фонда «Open Dialog».

              Многопрезираемые господа члены комиссии!

open2_51005400_71653200Ваша расследовательская деятельность – яркий образчик того, что молдавский парламентарий может сделать за небольшие деньги и ласковый взгляд своего фюрера. По уровню низости и цинизма вы переплюнули самого доктора Геббельса. В каждом вашем слове ложь и чудовищная, инфернальная грязь! Ни капли правды.

Вы прекрасно знаете, что ни одной копейки ни я, ни мои структуры никогда не перечисляли фонду «Open Dialog». Зато вы в подробностях владеете информацией, как ваш фюрер В.Плахотнюк крал миллиард у граждан Молдовы, как гонял российские деньги, как обворовывал, обворовывает и надеется продолжать обворовывать эту страну.

Если бы вы действительно хотели что-то расследовать, то, пользуясь депутатскими полномочиями, как минимум, пришли бы ко мне в ПУ-13 и получили бы от меня полную и исчерпывающую, основанную и подтверждённую документами, информацию по краже миллиарда, по российским деньгам и по вмешательству внешних сил в дела молдавские.

Но, увы, истина не входит в ваши планы. У вас одна задача: во что бы то ни стало и любыми методами бороться с оппозицией, обливая её грязью. Перед каждыми выборами Плахотнюк вытаскивает свою заезженную пластинку и крутит её на новом патефоне. На выборах 2014 года это были схроны с оружием от Ренато Усатого и наступающие русские танки, которые вот-вот прорвут оборону, выстроенную великим дарителем памперсов. Теперь в качестве пугалки используется всё та же РФ плюс коварные ФСБ и М.Санду с А.Настасе.

Ваше скудоумие поражает своей ограниченностью. Вы настолько ущербны, что даже в своих подлых инсинуациях не способны на что-нибудь свеженькое, новое и оригинальное. Пусть и не претендующее на определение «хитрая политическая игра», но хотя бы с претензией на это. Неужели всех тех сворованных денег не хватило на креативных и ярких политтехнологов, способных предложить вам правдоподобные и удобоваримые сценарии?

У меня для вас плохая новость: вы со своими «мультфильмами» совершенно неинтересны ни РФ, ни ФСБ. Они просто вас не видят, как слон совершенно искренне не увидел Моську. Как только они вами заинтересуются, то тут же всех вас купят со всеми потрохами. Ни для кого ведь не секрет, что молдавские депутаты – ходовой и недорогой товар на местном рынке. Денег у них в разы больше, чем у Плахотнюка, поэтому им перебить ценой – раз плюнуть. Но вот печалька, им просто не нужен наш молдавский «политический скоропорт», да ещё и с изначальной гнильцой. Похоже, именно сей факт больше всего и удручает молдавскую следственную комиссию.

Напоследок хотелось бы сказать пару слов о фонде «Open Dialog». Этот фонд и лично Людмилу Козловскую в её противостоянии с польскими властями поддержали Нобелевский лауреат мира, бывший Президент Польши Лех Валенса, бывший Президент Польши Квасневский, огромное количество польских депутатов от оппозиции и депутаты других европейских Парламентов.

К сожалению, я никогда не виделся с Людмилой Козловской и даже не знаком с ней. Но я знаю, что возглавляемая ею правозащитная организация обратила внимание на те беззакония и нарушения прав человека, которые творятся в Молдове и относительно меня. Мои близкие передали правозащитникам «Open Dialog» массу документов, подтверждающих факты грубейшего нарушения моих прав и аффилированность молдавского «правосудия» в моём деле. И я уверен, что все эти документы уже переданы в соответствующие европейские инстанции. Мне очень не хочется думать, что именно это могло стать причиной того грязного давления, которому сейчас подвергаются правозащитники «Open Dialog» и Людмила Козловская непосредственно.

Я безмерно счастлив, что на примере деятельности сотрудников этого фонда я ещё раз убедился, что даже в наши смутные времена порядочность и преданность правому делу – не всегда пустые слова и не всегда предмет для продажи на «ярмарке тщеславия». В моей ситуации я, к сожалению, больше встречаюсь с низостью, подлостью и продажностью человеческих особей. Но я никогда не поверю, что достойные люди закончились. Для меня эти люди святые! Так как я лично на собственном опыте знаю, чего стоит сохранить «человеческое обличие», когда тебя и твоих родных и близких закатывают в асфальт.

Надеюсь, мне представится возможность лично сказать сердечное спасибо Людмиле Козловской и всем правозащитникам фонда. Знаете, так во времена Второй мировой войны простые граждане спасали ни в чём неповинных людей и их детей от нацистов. А вы, глубоко мной презираемые члены молдавской комиссии? Вы, когда смотрите фильмы про войну, вы за кого? За фашистов? Вы восхищаетесь «профессионализмом» устроителей газовых камер в концлагерях, меткостью солдат зондеркоманд СС, расстреливающих мирных жителей?

К сожалению, сегодня аналогии с нацистским государством всё больше и больше подходят Молдове. Одно радует и вселяет надежду, что за великим фюрером и доктором Геббельсом неминуемо придут ребята из Нюренбергского Трибунала. И подобные преступления не имеют срока давности.

Но вас, господа депутаты тире следопыты, видимо, история ничему не учит. Либо вы просто таких книг и не читали. Сегодня приспешники Плахотнюка движимы одним девизом: «Слабоумие и отвага!» Что ж, дерзайте. Поставьте на кон рулетки во имя процветания Плахотнюка себя, свои семьи, их судьбы. Фюрер обязательно снисходительно потреплет вас за щёчку. А там… уж, как получится.

Вячеслав Платон

 

Оставьте комментарий